Фил Спенсер заявил, что технологии виртуальной реальности, над которыми сейчас активно работают самые разные компании, пока недостаточно развиты, и он не уверен, что текущие проекты будут успешны. При этом он отметил, что не выступает против виртуальной реальности как таковой, и постоянно обсуждает со своими сотрудниками ее возможное применение. Также Спенсер назвал устройства, подобные Oculus Rift, еще одним доказательством того, что игровая индустрия — одна из главных «кузниц» технологических инноваций в современном мире.
Шлемы виртуальной реальности испытали второе рождение, благодаря компании Oculus. Вслед за ней над похожими технологиями начали работать Sony и Valve. Первая анонсировала шлем Morpheus, а вторая объявила о намерении выпустить устройство виртуальной реальности совместно с компанией HTC.
Подорожание подписки на PS Plus и другие новости дня Стали известны финалисты Warface OpenCup С начала года League of Legends заработала почти миллиард долларов World of Tanks вдохновили белорусского школьника на создание симулятора комбайнера Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards Шутники вызвали полицию к сотруднику Bungie Авторы Cut the Rope работают над двумя новыми играми Шигеру Миямото считает, что новые игровые идеи могут появиться в России Мы рассказали о самых дорогих играх в истории индустрии Разработчики Skyforge рассказали, как выжать из своего героя максимум
Комментариев нет:
Отправить комментарий