понедельник, 16 марта 2015 г.

Босс Xbox заявил, что время виртуальной реальности еще не пришло

Фил Спенсер заявил, что технологии виртуальной реальности, над которыми сейчас активно работают самые разные компании, пока недостаточно развиты, и он не уверен, что текущие проекты будут успешны. При этом он отметил, что не выступает против виртуальной реальности как таковой, и постоянно обсуждает со своими сотрудниками ее возможное применение. Также Спенсер назвал устройства, подобные Oculus Rift, еще одним доказательством того, что игровая индустрия — одна из главных «кузниц» технологических инноваций в современном мире.

Шлемы виртуальной реальности испытали второе рождение, благодаря компании Oculus. Вслед за ней над похожими технологиями начали работать Sony и Valve. Первая анонсировала шлем Morpheus, а вторая объявила о намерении выпустить устройство виртуальной реальности совместно с компанией HTC.


Подорожание подписки на PS Plus и другие новости дня Стали известны финалисты Warface OpenCup С начала года League of Legends заработала почти миллиард долларов World of Tanks вдохновили белорусского школьника на создание симулятора комбайнера Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards Шутники вызвали полицию к сотруднику Bungie Авторы Cut the Rope работают над двумя новыми играми Шигеру Миямото считает, что новые игровые идеи могут появиться в России Мы рассказали о самых дорогих играх в истории индустрии Разработчики Skyforge рассказали, как выжать из своего героя максимум

Комментариев нет:

Отправить комментарий