Создатели Cut the Rope рассказали нам, как сделать игру своей мечты, а мы написали об этом свежую статью.
«Игра, как и все прекрасное, начинается с идеи, но в игровой индустрии идея должна приобрести цифровую форму. Гейм-дизайнер создает в одном из имеющихся редакторов (у независимых разработчиков особенно популярна платформа Unity) нечто, где нет ни графики, ни звуков, ни интерфейса — но уже есть так называемая core loop — основная механика, вокруг строится все остальное. Например, в той же Cut the Rope главное — леденец на веревке и корректная физика. А вот Ам Няма в прототипе может и не быть — время героев еще не пришло. Задача на этом этапе — понять, будет ли потенциальная игра интересной хотя бы в теории».
Microsoft частично восстановила Xbox Live после хакерской атаки «Месяц халявы»: разыгрываем Ancient Space Подорожание подписки на PS Plus и другие новости дня Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards Авторы Max Payne выпустили мобильную игру Разработчики Skyforge рассказали, как выжать из своего героя максимум Мы опубликовали рецензию на Sunset Overdrive Ранний доступ к Shroud of the Avatar откроется 24 ноября НТВ приняло пародийный ролик из игры за пропаганду терроризма Стали известны финалисты Warface OpenCup
Комментариев нет:
Отправить комментарий